23621246_1257161291050860_6939489904343054479_n

До мероприятия осталось:

Дней
Часов
Минут
Сек

Принцип баланса между брендом и продуктом заключается в том, чтобы ценность выглядела более значимой по сравнению с ценой.
Баланс между брендом и бизнес-моделью должен выглядеть как необходимость зарабатывать прибыль, но не навредить бренду.

Подробнее эти инструменты раскрывает треугольник Сливоцького, вершинами которого являются “бизнес-модель – продукт – бренд”.
Об этом, наверное, следует говорить в профессиональной маркетинговой аудитории. Нас же, как думающих о философии, интересует вершина этого треугольника – бренд.
Бренд апеллирует ко всем слоям нашего социального и индивидуального сознания, но активней всего – к самым древним формам – мифологическому сознанию.
Законы восприятия мира и человека со времен неолита и до вчерашнего дня формируются по одним и тем же образцам.

Мыслительное поле бренда (brand mind space) формируется в виде равностороннего треугольника – “архитектура бренда – позиционирование – миф”.
Вот об этом мифе, этой волшебной легенде мы и хотим поговорить.
Как формирует миф, созданный брендом ассоциативный ряд? Почему любой бренд имеет функциональное, социальное, ментальное и духовное измерение (4D брендинг)?

Дискуссия не для маркетологов, а для людей, интересующихся культурой и культурным инструментарием, ценностями, архетипами сознания.

Наш Лектор:
Наталья Кривда – доктор философских наук, профессор кафедры украинской философии и культуры Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, академический директор программ Edinburgh Business School Eastern Europe, эксперт Reanimation Package of Reforms. В 2004, 2005 и 2007 годах получила звание лучшего преподавателя философского факультета КНУ им. Шевченко.

Стоимость онлайн-билета: 300 грн.
При оплате в день мероприятия: 350 грн.

Регистрация здесь:
https://goo.gl/forms/D07bJK4eq4Ombhwt1

Купить билет онлайн:
https://2event.com/ru/events/1077664

До встречи в пространстве потока и твоего развития INVERIA

Поделиться

Комментарии

Оставить отзыв