Print

До мероприятия осталось:

Дней
Часов
Минут
Сек

Customer Experience HUB III (20 июня / Киев) – уникальное событие, посвященное практике управления клиентским опытом. Тут собираются все, кто стремится сделать свою компанию и свой сервис истинно клиентоориентированными.

Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента – это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта.

В ходе деловой программы форума представители ведущих компаний и лидеры мнений расскажут, как они добивались успеха не на словах, а на деле и с какими трудностями столкнулись в процессе создания и внедрения Customer Experience.

Своим опытом поделятся:
– Дмитрий ПАЛЕЙ, CEO, Беттертон
– Геннадий БОНДАРЬ, Заместитель директора, Планета Кино
– Анастасия ХОМЕНЧУК, CRM Manager, METRO Cash and Carry
– Наталья НАЗАРЧУК, Директор по клиентскому сервису, Kasta
– Олег-Жан ДАСКАЛУ, Chief Experience Officer, Алло
– Виолета ВАНЬЧУК, Директор по маркетингу, ЛЮКСОПТИКА
– Наталия, КОЗАРЬ, Head of marketing department, Silenza group (Сеть магазинов Milavitsa, brabrabra, Naturel, Silenza)
– Виктория СКОРБОТА, Client Service director, 4Service Group
– Наталья ТОЦКАЯ, Директор, Customer Service
– Наталия ШМАТЬКО, Директор департамента клиентского опыта, Сеть кинотеатров Multiplex
– Елена КОРОНОТОВА, Управляющий партнер, IDNT
– Ирина ДЕРГАЧЕВА Независимый эксперт
– Алена ГЕРАСИМЕНКО, HRBP, Коуч, Executive Search, Руководитель проекта, EVOHR

Для партнеров INVERIA действует скидка -5%. Промо-код: INVERIA_H1

Узнайте прямо сейчас, как принять участие: https://goo.gl/9U5w6u
Регистрация: https://goo.gl/9M7ztn

По вопросам участия:
+38 (044) 353-57-01
+38 (063) 256-75-80
+38 (098) 779 71 15
general@hub1.com.ua

Организатор:
HUB ONE
www.hub1.com.ua

Поделиться

Комментарии

Оставить отзыв