photo_2018-07-16_11-24-47

До мероприятия осталось:

Дней
Часов
Минут
Сек

Для каждой молодой, но быстро развивающейся компании приходит время, когда нужно, чтобы о ней знали не только в узких кругах, но и писали в рейтинговых СМИ, хорошо отзывались лидеры общественного мнения. Первая коммуникация с ними – один из решающих факторов. Чем заинтересовать СМИ, чтобы они сами захотели о вас писать? Как и где найти журналистов и лидеров мнений и наладить с ним эффективную связь? С чего стартовать? Об этом и других лайфхаках поговорим с вами во время лекции 24 июля.

НА ЛЕКЦИИ УЗНАЕМ:
– С чего начинать?
– Где искать журналистов и ЛОМов (лидеров общественного мнения)?
– Какие темы им интересны, а какие стоит не предлагать?
– Как наладить и продолжить эффективное общение?
– Чего категорически нельзя делать?

БУДЕТ ПОЛЕЗНО:
– Владельцам бизнеса и основателям стартапов.
– PR-специалистам, маркетологам, рекламным специалистам.
– Всем, кто хочет попасть на страницы СМИ и наладить эффективную коммуникацию с журналистами и лидерами мнений.

СПИКЕР:
Ирина Чернявская – профессиональный журналист с большим опытом работы в ведущих украинских СМИ (17 лет). В настоящее время – заместитель главного редактора еженедельника БИЗНЕС. Многократный победитель международного конкурса «Премия деловых кругов PRESSзвание». Тренер бизнес-школы PROFI Space, эксперт по коммуникациям, автор многочисленных публикаций на профессиональные темы.

Стоимость лекции:
до 23.07 – 300 грн;
в день мероприятия – 400 грн.

Купить билет:
https://2event.com/uk/events/1471048

Связаться с нами:
+38 (099) 652 13 51
+38 (096) 861 09 80

До встречи в INVERIA!

Поделиться

Комментарии

Оставить отзыв