36939229_1478037768963210_8671587310480916480_n

До мероприятия осталось:

Дней
Часов
Минут
Сек
Молодые поколения всегда отличаются от людей среднего возраста, но в 21 веке, с приходом эпохи технологий, отличия между поколениями стали особенно кардинальны.
 
Когда необходимо выстроить работу с целевой аудиторией из новых поколений, так называемыми Yи Z, то привычные методы продаж и маркетинга, которые хорошо работали для старшего поколения X, становятся практически бесполезны. Уговоры, манипуляции, давление, «люксовость» — не работают в случае Миллениалов и Z-тов, и вызывают в лучшем случае непонимание. Молодые люди выбирают и покупают совершенно по другим принципам, чем предыдущее поколение. У них другие жизненные ценности, стереотипы поведения. И нужен принципиально иной подход к продажам.
 
МЫ ПОГОВОРИМ О:
 
— Основные характеристики поколений, их взгляды и ценности, стереотипы выбора
— Классические продажи: как работать с поколением Х, методы и приемы
— Чем новые поколения Y и Z принципиально отличаются от поколения X
— Как бизнесу привлекать внимание аудитории из нового поколения: актуальные тренды и методы продвижения
— Новая философия брендов: быть, а не казаться
— Кейсы успешных компаний
 
БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
 
— Владельцам бизнеса
— Менеджерам по работе с клиентами
— Маркетологам
— Специалистам по рекламе и продвижению
— HRспециалистам, для лучшего понимания мотивов новых поколений
— Всем, кто желает лучше разобраться с новой философией выбора аудитории
 
СПИКЕР
Андрей Чекмарёв — тренер бизнес-школы PROFI Space, специалист по работе с клиентами, 7 лет опыта работы в международных IT-компаниях.
 
Стоимость лекции:
до 19.07 — 300 грн;
в день мероприятия — 400 грн.
 
Купить билет:
 
Связаться с нами:
+38 (099) 652 13 51
+38 (096) 861 09 80
 
До встречи в пространстве INVERIA!
Поделиться

Комментарии

Оставить отзыв

Your email address will not be published. Required fields are marked *