19511135_1144064545693869_4704402743672427524_n

До мероприятия осталось:

Дней
Часов
Минут
Сек

Классические методы маркетинга и продаж хорошо работают, когда речь идёт о целевой аудиторией среднего возраста, так называемом поколении X.
Однако когда необходимо выстроить работу с целевой аудиторией молодых людей, которые в теории поколений получили называния Y и Z, привычные методы работать перестают.
Эти люди выбирают и покупают совершенно по-другому, чем предыдущее поколение. У них иные жизненные ценности, стереотипы поведения, желания. Для них нужна другая подача информации и каналы общения. И нужен принципиально иной подход к продажам, которые должны стать не тем явлением, каким они были для старых поколений.
На лекции мы поговорим о следующем:
• Основные характеристики поколений, их взгляды и ценности, стереотипы выбора
• Классические продажи: как работать с поколением Х, методы и приемы
• Чем новые поколения Y и Z принципиально отличаются от поколения X
• Почему в работе с новыми поколениями продажи должны перестать быть продажами, а клиенты должны стать партнерами
• Как бизнесу привлекать внимание аудитории из нового поколения: актуальные тренды и методы продвижения
• Новая философия брендов: быть, а не казаться
• Кейсы успешных компаний
Кому будет полезна лекция:
• Владельцам бизнеса
• Менеджерам по работе с клиентами
• Маркетологам
• Специалистам по рекламе и продвижению
• HR специалистам, для лучшего понимания мотивов новых поколений
• Всем, кто желает лучше разобраться с новой философией выбора аудитории

Регистрация здесь ?
https://goo.gl/forms/TCbiBEDh6rY5kL3i2

Стоимость: 250 грн

Спикер: Андрей Чекмарёв, тренер образовательной площадки PROFI Space / бизнес школа, специалист по работе с клиентами, 5+ лет опыта работы в международных IT-компаниях.

До встречи в пространстве потока и твоего развития INVERIA

Поделиться

Комментарии

Оставить отзыв