56474563_1824395990994051_3822891351549149184_n

До мероприятия осталось:

Дней
Часов
Минут
Сек

У тебя есть проект, или start-up, но нет маркетолога?
👉 У тебя есть маркетолог, но ты хочешь большего?
👉 Ты маркетолог и хочешь непрестанно совершенствоваться?
👉 Ты хочешь стать маркетологом?
👉 Хочешь быть уверенным, что корректно проводишь маркетинговые кампании?

🎯 Если на один из этих вопросов ты ответил утвердительно, то наше событие точно для тебя!

🎯 ЧТО УЗНАЕМ:
– Какими должны быть цели основные составляющие маркетинговой кампании?
– Что такое USP и ключевой месседж?
– Как сегментировать целевую аудиторию, что такое таргетинг и с чем его едят?
– Как выбрать каналы коммуникации?
– Просто о сложном: какие основные вехи контроля маркетинговой кампании и аналитические показатели?
– Как изменить кампанию, если она уже запущена?
– Что делать с успешными кампаниями и как исправить неуспешные?

🎯 КОМУ ПОЛЕЗНО?
– Начинающим маркетологам или тем, кто собирается ими стать;
– Стартаперам – не маркетологам;
– Всем тем, кто находится в поиске новых идей.

🎯 КТО ПРОВОДИТ?
Юлия Каменева (Julia Kameneva) – тренер образовательной платформы PROFI-Space, училась маркетингу и работает в этой сфере вот уже 12 лет, прошла путь от ассистента маркетингового отдела до директора по маркетингу, является основателем Marketing PROFI School для новичков и молодых специалистов маркетинга.

🔖Стоимость участия:
при оплате до 17.04- 350 грн;
в день мероприятия 17.04 – 400 грн;

Купить билет можно по ссылке 👇
https://2event.com/uk/events/1674128?rid=2559

Связаться с нами 📞
+38 (099) 652 13 51
+38 (096) 861 09 80

До встречи в пространстве INVERIA!

Поделиться