35550883_1447170385383282_8603157885771317248_n

До мероприятия осталось:

Дней
Часов
Минут
Сек

Рассказы, отзывы и слухи — древнейшие инструменты продвижения и формирования имиджа. Информация распространяется со скоростью Internet соединения, хорошие рекомендации в считанные дни неизвестные бренды превращают в коммерческие легенды, а негативные комментарии, размещенные в правильном месте и в нужное время, могут навсегда похоронить репутацию, продукт или проект.

Но как сделать так, чтобы эти инструменты работали на вас? Существует ли реальная действующая инструкция по эксплуатации таких на первых взгляд стихийных явлений, как отзывы и рекомендации? Об этом мы и поговорим на лекции.

МЫ ПОГОВОРИМ О:

– что такое сарафанный маркетинг и как его используют для продвижения коммерческих и персональных брендов в эру digital;
– как сделать так, чтобы о вашем бренде и о вас говорили не только рекламные материалы, но и сами потребители/читатели/посетители;
– какие репутационные риски могут ожидать при работе с сарафанным маркетингом;
– можно ли влиять на тональность комментариев о продукте, услуге или бренде;
– отзывы на миллион: что такое WOM-платформы, какие они бывают, как работают и чем могут быть полезны для производителей и продуктов;
– как бренды работают с отзывами: лучшие кейсы от известнейших торговых марок, WOM-платформыna-proby.com, а также изданий “Лиза”, “Мой ребенок”, Playboy и Marie Claire
– можно ли использовать комментарии и рекомендации при построении персонального бренда.

БУДЕТ ПОЛЕЗНО:
– Специалистам из сферы маркетинга и PR;
– Блогерам, дизайнерам, копирайтерам и представителям еще 101 профессии, которые заинтересованы в построении и продвижении Я-бренда;
– всем, кто стремиться быть узнаваемым и научиться использовать коммуникационные волны с пользой для себя

СПИКЕРЫ:

Виктория Дей — PR-консультант, екс PR-менеджер rabota.ua, “Ритейл Групп”(“Велика Кишеня”, “Велмарт”), руководителем департамента креативных разработок Burda Creative Group (Издательство «Бурда-Украина»), 10 лет опыта работы в PR, 5 лет — в журналистике.

Диана Донская — Project manager WOM-платформы na-proby.com в Медиакомпания “Бурда-Украина”

БИЛЕТЫ ЗДЕСЬ: https://2event.com/uk/events/1445246

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ: http://bit.ly/2JVikKk

Поделиться

Комментарии

Оставить отзыв