22540059_1234136050020051_5397736743536032843_n

До мероприятия осталось:

Дней
Часов
Минут
Сек

Молодые поколения всегда отличаются от людей среднего возраста, но в 21 веке, с приходом эпохи технологий, отличия между поколениями стали особенно кардинальны.

Когда необходимо выстроить работу с целевой аудиторией из поколения Y и Z, привычные методы продаж и маркетинга, которые работали для поколения X, становятся практически бесполезны.
Эти люди выбирают и покупают совершенно по другим принципам, чем предыдущее поколение. У них другие жизненные ценности, стереотипы поведения. И нужен принципиально иной подход к продажам.

На лекции мы поговорим о следующем:
• Основные характеристики поколений, их взгляды и ценности, стереотипы выбора
• Классические продажи: как работать с поколением Х, методы и приемы
• Чем новые поколения Y и Z принципиально отличаются от поколения X
• Как бизнесу привлекать внимание аудитории из нового поколения: актуальные тренды и методы продвижения
• Какие навыки необходимы для работы с новыми поколениями и как их тренировать
• Кейсы успешных компаний
Кому будет полезна лекция:
• Владельцам бизнеса
• Менеджерам по работе с клиентами
• Маркетологам
• Специалистам по рекламе и продвижению
• HR специалистам, для лучшего понимания мотивов новых поколений
• Всем, кто желает лучше разобраться с новой философией выбора аудитории

Спикер:
Андрей Чекмарёв тренер образовательной площадки PROFI Space / бизнес школа, специалист по работе с клиентами,
5 лет опыта работы

Стоимость воркшопа: 350 грн онлайн.
В день меропряития: 400 грн.

Регистрация здесь:
https://goo.gl/forms/ZU0dbO5zAnOx9WNk1

Купить билет:
https://2event.com/ru/events/1032400

До встречи в пространстве потока и развития INVERIA

 

Поделиться

Комментарии

Оставить отзыв