31460822_1398299713603683_5710114829113491456_n

До мероприятия осталось:

Дней
Часов
Минут
Сек

Традиционный маркетинг умер. Для того чтобы быть успешным в современных реалиях, нужно учиться применять новые инструменты во всем, включая маркетинг. Много книг, лекций и мастер-классов существует о том, какой именно маркетинг нужен сегодня. Мы поделимся своим взглядом на вещи и подискутируем в рамках темы.

В рамках лекции МЫ ОБСУДИМ:
– что стоит за маркетингом впечатлений и эмоций
– почему эмоции начинают играть ключевую роль в разработке маркетинговых стратегий
– как страхи и фобии влияют на принятие решения о покупке
– основы нейромаркетинга и автоматизации маркетинговых действий
– что такое «общепринятые» стандарты жизни и кто их придумал
– ультра-современные и успешные примеры современных маркетинговых кампаний
Кому полезна лекция:
– начинающим маркетологам или тем, кто собирается ими стать
– стартаперам – не маркетологам
– людям, подумывающим сменить профессиональную сферу на маркетинг
– всем тем, кто находится в поиске новых идей

Юлия Каменева – тренер образовательной платформы PROFI-Space, руководитель маркетингового подразделения полевых культур в компании Сингента Украина. Теоретические знания получала в Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко, на факультете «Международные отношения» по специальности «Международный бизнес», специализация – «Международный маркетинг». Практическое применение знаний происходило в таких компаниях как
Philip Morris, Procter&Gamble, Bosch and Siemens home appliances, Monsanto Ukraine, Syngenta Ukraine. Вдохновляют: Мартин Линдстром, Джек Траут, Ричард Брэнсон, Игорь Манн, Том Питерс Мотто: It always seems impossible until it’s done

Стоимость тренинга:
до 29.05 – 300 грн;
в день мероприятия – 350 грн.

Купить билет:
https://2event.com/uk/events/1393639

Связаться с нами:
+38 (099) 652 13 51
+38 (096) 861 09 80

До встречи в пространстве INVERIA!

Поделиться

Комментарии

Оставить отзыв